03:18

После пересмотра Звездных войн (Эпизод1), сестра моя сказала, что нужно все первые части (которые четвертая, пятая и шестая) переделать, а лучше всего переснять с новыми актерами. Технологии там уже не те, и смотреться в последствии будет по-идиотски. Аргументы, на мой взгляд, вполне убедительны, хотя, конечно, актеров жалко менять. Вот я и задумалась, а стоит ли переделывать старые фильмы(именно переделывать старые фильмы, а не делать новые экранизации)?

Ведь с одной стороны, новый фильм может потерять очарование старого. Но с другой -старый может стать неактуальным.

Комментарии
24.01.2005 в 10:20

пассивно флотирующая мышь
:protest:

Я против! Фильм ценен, как целое, а не как просто набор спецэффектов. Со своим отражением атмосферы, речи, политики, да чего угодно того времени. Может, к ЗВ это относится в меньшей степени, но существует еще игра актеров. Ее-то как заменить. И вообще, глупости все это. Давайие еще Анну Каренину перепишем. Ведь теперь метро есть. Она вполне могла под него шваркнуться, предварительно с Вронским по мобильнику поговорив.
24.01.2005 в 11:10

Если честно, то я вообще плохо понимаю, что значит переделывать старые. Фильм можно покрасить или порезать на кусочки и перемешать их, добавить то, что было ещё отснято в то время.

Но если будут новые актёры и старый сценарий, то это будет уже экранизация, ИМХО ))
24.01.2005 в 14:59

Terzatium

Поняла, что задела за живое. Извини.)))



algine

Фильм можно покрасить или порезать на кусочки и перемешать их, добавить то, что было ещё отснято в то время.

Да, это я имела в виду под переделыванием. Еще можно добавить спецэффекты, как Лукас сделал в свое время. Или, например, в фильме "Василиса Прекрасная" изменить картонного паука, на компьютерного )))

Но если будут новые актёры и старый сценарий, то это будет уже экранизация, ИМХО ))

Пожалуй, да.



В таком случае встает больной вопрос о ремейках))) Надо или не надо?
24.01.2005 в 15:52

Normal people frighten me
Cruciatus

а мне кажеться что рано или поздно это все равно сделают.

но надеюсь что не раньше чем через лет 30.

кто же будет играть Вейдера?

24.01.2005 в 16:05

Кряко Хорошо, если его кто-нибудь будет играть, а то будет нечто компьютерное.
24.01.2005 в 16:18

пассивно флотирующая мышь
Cruciatus

Ремейк - это все-таки (предполагается) новая трактовка. Новые актеры что-то приновносят в фильм. Не случайно фильм может провалиться в прокате, а его ремейк соберет кассу. (например, "Ванильное небо";). А зачем переделывать фильм, мне это просто непонятно.
24.01.2005 в 16:30

В таком случае встает больной вопрос о ремейках)))

Ну, хорошие достойные ремейки - это прекрасно. Но вот остальные... Я вот очень уже хочу посмотреть ремейк на ГП
24.01.2005 в 16:48

Terzatium

А зачем переделывать фильм, мне это просто непонятно.

Потому что Империя деградировала))). И вообще, надо поинтересоваться у Лукаса, зачем он перелывал свои старые ЗВ (вставлял корабли и города)?

Заметь, я уже согласилась с тем, что смена актеров, это не переделка, а новая экранизация. Или ремейк. Твой пример с Анной Карениной - это тоже вариант ремейка.

Поэтому я и спросила о ремейках.





24.01.2005 в 17:02

пассивно флотирующая мышь
Cruciatus

Ну, мне кажется, хороший ремейк никому не вредил.



И вообще, надо поинтересоваться у Лукаса, зачем он перелывал свои старые ЗВ

Потому что он дурак. Что было убедительно показано в Сауз Парке :D
24.01.2005 в 20:59

algine

Уже?



Вот. Я наконец- то для себя разобралась с терминологией.

Ремейк – это заново отснятое или написанное.

Переделка - версия 1.0. улучшенная и исправленная.

В связи с этим предлагаю подискутировать уже на две темы:

1. Есть фильм, который нравится. И тут снимают его ремейк. Как к этому относиться?

2. Нужна ли переделка? Пример: Гоблин переделал свой перевод первой и второй части ВК. Стало смешнее, но кое-что, что мне нравилось в старом варианте – исчезло.

24.01.2005 в 23:45

Cruciatus

Уже. Хочу посмотреть на Снейпа в исполнении другого актёра ))) Я Рикмана уважаю, но он уже старый дяденька.



Есть фильм, который нравится. И тут снимают его ремейк. Как к этому относиться?

Это зависит от того, каков ремейк. Правда, мноиге считают, что старое лучше нового.



Нужна ли переделка? Пример: Гоблин переделал свой перевод первой и второй части ВК. Стало смешнее, но кое-что, что мне нравилось в старом варианте – исчезло.

И тут зависит от ситуации - кому-то понравится, кому-то нет.
25.01.2005 в 01:38

пассивно флотирующая мышь
Cruciatus



. Есть фильм, который нравится. И тут снимают его ремейк. Как к этому относиться?

Я бы отнеслась с интересом, но и подозрением. Если хотят снять ремейк сразу же, то предполагают, что что-то в первом не так сказано, недосказано и т.д. Ну-ну. Надо посмотреть.



Нужна ли переделка? Пример: Гоблин переделал свой перевод первой и второй части ВК. Стало смешнее, но кое-что, что мне нравилось в старом варианте – исчезло

Угу, кое-что исчезло. Мне кажется, все-таки с Гоблином сложно. Он делает (при всей ширпотребности) нечто авторское (как не парадоксально звучит). Если он считает, что так лучше. Ну, пожалуйста...



algine

Правда, мноиге считают, что старое лучше нового.

Да. Вот мне сложно воспринимать что-то подобное, если есть аналог и мне он нравится. Я буду выискивать недостатки.
25.01.2005 в 02:30

В какой-то момент фильм становится старым и его нужно переснимать.(Иначе его будет смотреть только определенная немногочисленная аудитория.) Например, те же сказки: тут в воскресенье Конька-Горбунка показывали. Я-то, конечно, посмотрела, но любой ребенок, сразу переключил бы на СкубиДу. А фильм-то хороший. Кстати, по-моему, его ремейка нет, только мультик.

Но, если фильм мне не безразличен, то я к ремейку буду относиться отрицательно. Какой Терминатор без Шварцнеггера? :tongue:

Но переделку посмотреть будет интересно.

25.01.2005 в 02:38

пассивно флотирующая мышь
Cruciatus

В принципе, согласна, но все-таки, мне кажется, что любой даже самый обновленный ремейк не отменяет первого варианта. И было бы неплохо, чтобы зритель смотрел и тот, и другой.
25.01.2005 в 02:45

Terzatium

Нет, я и не говорю, что первые варианты надо сжечь :D

Но в основном будут смотреть только ремейк.
25.01.2005 в 02:52

пассивно флотирующая мышь
Cruciatus

Но все же, по-моему, не стоит что-то переделывать только из-за спецэффектов. Ты права, потеряется очарование.
25.01.2005 в 02:57

Terzatium

Да, где спецэффекты не играют роли.

Самое интересное,что и Конек-горбунок и Василиса Прекрасная сняты в одно время, но вот Василису Прекрасную я не считаю древней, а Конек-Горбунок именно таким и показался. Может это потому, что Василису Прекрасную я люблю больше?
25.01.2005 в 03:00

пассивно флотирующая мышь
Cruciatus

Может. А может потому что снято лучше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail